Краснодарский край

Грузовики Изотермические грузовики Hino Продаю Hino 500 в Краснодарском крае

Объявление обновлено: 21 марта 2017
Продаю изотермический Hino 500 белого цвета 2014 г.в. 1 000 км. новый в Краснодарском крае 3 300 000.00 руб. - Gruzovik.ru (Коммерческий транспорт)

Hino 500 2014 г. в.

3 300 000 руб. 57 911 $ 53 188 €
Пробег 1 000 км. Состояние: новый

Эксплуатационные характеристики

Грузоподъемность
12  т
Число баков
1

Двигатель

Объем двигателя
7 700  куб. см.
Мощность двигателя
260  л.с.
Тип двигателя
дизельный

Ходовая часть

Коробка передач
механическая
СвернутьПолные технические характеристики

Технические характеристики шасси

Модификация GH8JPTAQHR

 Старооновооподержанный 238875.

Колесная формула 4х2;

Тип кабины Цельнометаллическая, 2-х местная, 2-х дверная, откидывающаяся вперед, с 1-м спальным местом;

Массы, (кг)

Полная масса транспортного средства 17500;

Снаряженная масса шасси 5525;

Грузоподъемность шасси 11975;

Технически допустимая нагрузка на переднюю ось 6500;

Технически допустимая нагрузка на заднюю ось 11000;

Габаритный размеры, (мм)

Длина 9460;

Ширина 2470;

Высота 2685;

Колесная база - 5510

Задний свес -2550;

Высота шасси спереди 995;

СвернутьПоказать весь текст
  • Город нахождения Краснодарский край, Геленджик
2 / 10
Рейтинг объявления определяется количеством просмотров

Саядов Михаил

показать номер

Написать продавцу

Компании

Все компании

Дополнительные характеристики
Привод
задний
Колесная формула
4*2

Размерно-массовые характеристики

Объем бака
200  л

Кабина (салон)

Цвет кузова (кабины)
белый
Тип кабины
2-х местная с 1-м спальным местом

Высота шасси сзади 1060;

Дорожный просвет по заднему мосту 245;

Колея передних колес 1945;

Колея задних колес 1840;

Радиус разворота по колесам 9800;

Радиус разворота от стенки до стенки 10500;

Двигатель

Модель J08E-UR;

Экологический класс Евро-4;

Тип Дизельный, рядный, 6-ти цилиндровый, объем 7684 см3, турбонаддув, интеркулер, common-rail;

Максимальная мощность, (кВт (л.с.)/ об/мин) 191 (260) /2500;

Максимальный крутящий момент, (Нм /об/мин) 794/1500;

Трансмиссия

Модель MF06;

Тип Механическая, 6-ступенчатая, синхронизированы 2-6 передачи

Сцепление

Тип Сухое, однодисковое, диафрагменного типа, пневмопривод, пневмоусилитель

Тормозная система

Тип Пневматическая, двухконтурная, ABS, ASR, автоматический регулятор зазоров тормозных колодок

Передние тормоза Барабанные;

Задние тормоза - Барабанные;

Стояночный тормоз Пружинные энергоаккумуляторы на задней оси;

Вспомогательная Моторный тормоз;

Топливный бак

Емкость, (л) 200;

Тип подвески

Передняя Зависимая на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости;

Задняя - Зависимая на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами;

Шины

Передняя ось DUNLOP SP 120 265/70R19.5 143/141;

Задняя ось - DUNLOP SP 120 265/70R19.5 143/141;

Другие характеристики

Максимальная скорость, (км/ч) 100;

Максимальный преодолеваемый подъем, (%) 40,7;

Кабина

Электростеклоподъемники всех дверей;

Горный тормоз Оборудовано;

Кондиционер Оборудовано;

Подогрев сидений Водительское/Пассажирское;

Спальное место Оборудовано;

Пневматическое сидение водителя Оборудовано;

Встроенный лоток в спинке центрального сидения Оборудовано;

Технические характеристики изотермический фургон

Габаритные размеры, мм 7400х2600х2600 (ДхШхВ);

Коэффициент теплопроводности-0,39Вт/м, плотностью 70 кг/м3

Наружная обшивка Плакированный металл

Внутрення обшивка Плакированный металл

Степень изотермичности- Низкая изотермичность: Толщина панели платформы 60 мм; боковые стены 40 мм; передняя стенка и крыша 40 мм, двери 50 мм.

Средняя изотермичность: Толщина панели платформы 70 мм; боковые стены 40 мм; передняя стенка и крыша 60 мм, двери 50 мм.

Высокой изотермичность: Толщина панели платформы 100 мм; боковые стены 60 мм; передняя стенка и крыша 80мм, двери 80 мм.

Утеплитель пенополиуретан - BÜFA-Polyurethane GmbH /Germany/

Пол клееная сендвич-панель + транспортная фанера 21м +отбортовка оцинковкой 200мм;

- наружное покрытие- Фанера ФСФ ламинированная

- утеплитель- Пенополиуретан

- внутреннее покрытие- Фанера влагостойкая с противоскользящим покрытием

Передняя стенка:

- наружное покрытие - Плакированный металл

- утеплитель - сэндвич панель: пенополиуретан

- внутреннее покрытие - Плакированный металл

Крыша:

- наружное покрытие - Плакированный металл

- утеплитель - сэндвич панель: пенополиуретан.

- внутреннее покрытие - Плакированный металл

Боковые стенки:

- наружное покрытие - Плакированный металл

- утеплитель - сэндвич панели: пенополиуретан

- внутреннее покрытие - Плакированный металл

Обвязка кузова;

- наружная - Оцинкованная сталь + синтетическая эмаль Procoat белая

- внутренняя - Оцинкованная сталь

Задняя рамка:

Оцинкованная сталь, покрытая синтетической эмалью Procoat

Фурнитура: Оцинкованная аналог импортной:

-6 петель

-2-е запорные штанги (с литыми запорными кулаками)

-фиксация круглых ручек штанг с защитной крышкой.

Оборудование фургона:

-на боковых стенках защита от удара двери оцинкованная. -фиксаторы дверей в открытом положении .

-два резиновых отбойника на задней рамке.

-с правой стороны оцинкованная лестница и ручка поручень. -пластиковые брызговики.

-кронштейны крепления брызговиков.

-кронштейн номерного знака, комплект еврокреплений.